ПКБ:Общепит+ПКБ:Ресторан-РМК: различия между версиями

Материал из Документация ПКБ «Витебск»
Перейти к навигации Перейти к поиску
Новая страница: «==Сервисные функции== ===Просмотр и отмена заказов на СКО=== Для просмотра и отмены заказов, которые находятся на СКО, и которые невозможно отменить штатными функциями программы, предназначена обработка ''Управление заказами на СКО''. Эта обработка находит...»
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
===Просмотр и отмена заказов на СКО===
===Просмотр и отмена заказов на СКО===
Для просмотра и отмены заказов, которые находятся на СКО, и которые невозможно отменить штатными функциями программы, предназначена обработка ''Управление заказами на СКО''. Эта обработка находится в меню ''Ресторан → Сервис → Управление заказами на СКО''. Интерфейс обработки следующий:
Для просмотра и отмены заказов, которые находятся на СКО, и которые невозможно отменить штатными функциями программы, предназначена обработка ''Управление заказами на СКО''. Эта обработка находится в меню ''Ресторан → Сервис → Управление заказами на СКО''. Интерфейс обработки следующий:
[[Файл:Обработка управления заказами на СКО.png|мини|Общий вид обработки|без]]
[[Файл:Обработка управления заказами на СКО.png|Общий вид обработки|без]]
Вызывать её необходимо с того же рабочего места, где используется фронт ресторана. Для того, чтобы получить список заказов, смену открывать не обязательно. Но для отмены заказа смена должна быть открыта в режиме ресторана.
Вызывать её необходимо с того же рабочего места, где используется фронт ресторана. Для того, чтобы получить список заказов, смену открывать не обязательно. Но для отмены заказа смена должна быть открыта в режиме ресторана.


Строка 12: Строка 12:
# Таблица заказов:
# Таблица заказов:
## '''ID''' — идентификатор заказа в СКО.
## '''ID''' — идентификатор заказа в СКО.
## '''Ссылка''' — найденный заказ покупателя в системе, соответствующий заказу в СКО или «Объект не найден», если подходящего заказа в системе не обнаружено.
## '''Ссылка''' — найденный заказ покупателя в системе, соответствующий заказу в СКО, или «Объект не найден», если подходящего заказа в системе не обнаружено.
## '''Сумма в СКО''' и '''Номер счёта в СКО''' — справочные данные на всякий случай.
## '''Сумма в СКО''' и '''Номер счёта в СКО''' — справочные данные на всякий случай.

Текущая версия от 13:29, 23 октября 2025

Сервисные функции

Просмотр и отмена заказов на СКО

Для просмотра и отмены заказов, которые находятся на СКО, и которые невозможно отменить штатными функциями программы, предназначена обработка Управление заказами на СКО. Эта обработка находится в меню Ресторан → Сервис → Управление заказами на СКО. Интерфейс обработки следующий:

Общий вид обработки
Общий вид обработки

Вызывать её необходимо с того же рабочего места, где используется фронт ресторана. Для того, чтобы получить список заказов, смену открывать не обязательно. Но для отмены заказа смена должна быть открыта в режиме ресторана.

Назначение команд и реквизитов следующее:

  1. Подключаемое оборудование — это собственно касса, с СКО которой мы работаем.
  2. Обновить — заново прочитать список заказов на СКО.
  3. Отменить заказ — отменить на СКО один заказ, выделенный в таблице. Сработает только при открытой в режиме ресторана смене.
  4. Таблица заказов:
    1. ID — идентификатор заказа в СКО.
    2. Ссылка — найденный заказ покупателя в системе, соответствующий заказу в СКО, или «Объект не найден», если подходящего заказа в системе не обнаружено.
    3. Сумма в СКО и Номер счёта в СКО — справочные данные на всякий случай.